Toyota
Toyota Motor Company Ltd. является крупнейшей автомобильной компанией в мире.
Однако стоит помнить, что японский автомобиль, пусть и качественный все равно требует обслуживания. Ведь в процессе эксплуатации изнашивается любая деталь, которая подвержена механическим воздействиям. Некоторые поломки в сочетании с высокими затратами на ремонт могут существенно подорвать семейный бюджет. Использование при ремонте оригинальных запчастей с авторазборок Европы значительно облегчит эту задачу и сэкономит немало денег. При выборе запасных частей для автомобиля, мы должны руководствоваться здравым смыслом. Стоит сравнить стоимость новых оригинальных деталей со стоимостью запчастей бывших в употреблении и стоимостью не оригинальных замеников. Иногда может оказаться, что разница в цене является символической и не стоит отказываться от покупки новых оригинальных запчастей. В противном случае, безусловно, разумнее выбрать запчасти с авторазбороки. Но не забывайте обращать пристальное внимание на их состояние, и если вы не можете проверить его, выбирайте поставщиков, которые помогут установить вам эту деталь на ваш автомобиль и подтвердить её работоспособность.
Японские автомобили многие автомобилисты считают самыми совершенными.
Toyota, несомненно, является одной из самых популярных автомобильных марок в мире.
Самым большим активом Toyota является качество, которое поддерживалось с начала основания марки. Это случилось в 1885 году, когда Сакити Тойода и его сын Киичиро, основал механический ткацкий завод по производству текстиля для всей Японии. Их компания очень хорошо процветала японском рынке, поэтому в 1926 году было принято решение о расширении завода и трансформации бизнеса в Toyoda Automatic Loom Works.
Сын Сакити Тойода, несмотря на хорошую прибыль, которую приносила фирма, не был удовлетворен в этом бизнесе. Его способности и тяга к механике побуждало его к созданию своего собственного автомобиля. В этой области он видел лучшие будущее, чем в производстве ткацких станков. Большим стимулом для него был тот факт, что в то время в Японии не ездило много машин, а если и были то только иностранные. В его творческом замысле было видение производства автомобилей не просто хороших, но и дешевых.
Первый автомобиль, который пошел в производство с логотипом Toyota, была модель A1. Он появился в двух версиях, седан AA и кабриолет AB. Марка стала очень хорошо развиваться, поэтому по совету правления сборка была перенесена из Карайи в Коромо. В новом городе произошли новые изменения. Название бренда было изменено на Toyota Motor Corp. и был представлен новый логотип бренда, представляющий стилизованную букву Т, состоящую из трех овалов наложенных друг на друга. С тех пор среди производимых автомобилей стали выпускаться и грузовики серии GG, которые были единственные производимые во время войны на Тихом океане.
После войны был возобновлен выпуск небольших автомобилей, производство которых из-за войны было прекращено для гражданских лиц. Производимая с 1947 модель SA была семейным автомобилем, которая, однако, не завоевала популярности среди населения Японии, в связи с финансовым кризисом. Соответственно от небольших продаж автомобилей, также появилась проблемы и у компании. На ее спасение в 1950 году пришел Тайдзо Ишида, который заменил Киичиро Тойода. Изменение руководства способствовало улучшению ситуации в компании.
В 1951 году впервые дебютировала Toyota BJ, внедорожник, который дал начало известной серии Land Cruiser. В 1964 году Toyota создало первое представительство за пределами Японии. Два года спустя, имело место чрезвычайно важное событие в истории японского концерна - дебютировала первая Toyota Corolla (E10). Это один из самых популярных, если не самый популярный хэтчбек в автомобильной истории. Первоначально она была представлена с 52-сильным двигателем с объемом 1077 см.куб. В последующие годы, выходит версия с большим объемом и мощностью . Транспортное средство было предложено как 2-ух и 4-ех дверный седан и универсал. В настоящее время производится уже десятое поколение Toyota Corolla, и в общей сложности по всему миру было произведено более 30 миллионов копий всех поколений.
Восьмидесятые годы, это не только запуск популярной модели Celica, но и продолжение производства внедорожных моделей Land Cruiser. В этот период также дебютировал новый бренд Toyota - Lexus. Под этой маркой в 1988 году начались продажи дорогих люксовых моделей изначально предназначенных в основном для американского рынка, а после 1991 и на европейском рынке. В 1998 году Toyota стала владельцем контрольного пакета акций в японского производителя автомобилей Daichatsu став, таким образом, самой крупной и самой богатой автомобильной корпорацией в мире.
В конце 90-х Toyota решила выйти на рынок экологичных автомобилей. Первым было создание и представление в 1997 году автомобиля Toyota Prius. Гибридный автомобиль, работающий от двигателя внутреннего сгорания (1,5-литровый, 58 л.с.) и электрического (40 л.с.). Авто в момент дебюта было очень дорогим, но "мода" на экологию приходится по вкусу многим знаменитостям (в основном актерам), это был удачный маркетинговый ход. В 1999 году Toyota смогла продать 4,5 миллиона автомобилей на всех континентах.